В 1935 году Альфред Керхер изготавливает тигельную печь и электрический погружный нагревательный элемент для промышленного использования. Первый большой успех приносит энергосберегающая солевая печь для закалки легких металлов. Когда возможности для дальнейшего развития были исчерпаны, Альфред Керхер продает свои патенты и на вырученные деньги приобретает производственные площади в Виннендене, где до сих пор располагается головной офис компании.

В последующие годы Kärcher расширяет ассортимент специальных отопительных приборов. По заказу Lufthansa он разрабатывает отопительные приборы для обогрева двигателей самолетов и удаления обледенения с крыльев. Следующее значительное изобретение Альфреда Керхера также имело отношение к воздухоплаванию: бортовые отопительные приборы позволяли самолетам подниматься на большую высоту.

После войны разработка технически сложных аппаратов резко прерывается, и предприятие переключается на выпуск предметов повседневного спроса. К ним относятся так называемые «печки-буржуйки» и маленькие двух-конфорочные плитки, изготовленные из имеющегося листового железа, а также двухосные сельскохозяйственные прицепы, пользовавшиеся большим спросом в те дни.

От американских вооруженных сил предприятие получает заказ на обслуживание и ремонт пароочистителей, изобретенных в Америке в 1920-е годы. На своем предприятии Kärcher совершенствует эту технику и представляет на рынок в 1950 году первый европейский аппарат высокого давления для мойки горячей водой KW 350. Это событие ознаменовало вступление компании на рынок техники по очистке и определило её дальнейшее направление деятельности.

Однако Альфреду Керхеру не суждено было насладиться триумфом своего изобретения — вплоть до его скоропостижной кончины в 1959 году лидерами продаж оставались отопительные системы и промышленные парогенераторы. К 1959 году предприятие насчитывало 250 сотрудников. Стремясь к интернационализации предприятия, Ирена Керхер открывает в 1962 году во Франции первый филиал, за ним следуют предприятия в Австрии и Швейцарии. На сегодня Kärcher имеет дочерние предприятия в 45 странах, свыше 50 000 сервисных центров в более чем 190 странах.

В 1974 году Ирена Керхер вместе с управляющими директором компании решается изменить стратегию бизнеса. Несмотря на то, что успехом пользовались многие продукты, производимые компанией, было принято решение полностью сфокусироваться на аппаратах высокого давления. Концентрация на данном направлении деятельности повлекла за собой и изменение фирменного цвета: c синего — на широко известный сегодня жёлтый.

Начиная с 1980 года предприятие концентрирует свою деятельность на вопросах очистки транспорта и зданий. Kärcher становится системным оферентом и устанавливает стандарты в различных группах продуктов и сферах применения, удерживая эти позиции и по сегодняшний день. Производственная программа включает в себя технику для решения проблем чистки в различных областях: аппараты высокого давления, пылесосы, подметальные и подметально-всасывающие машины, мойки для автомобилей, чистящие средства, стальные аппараты для очистки сухим льдом, аппараты для очистки деталей, а также установки для водоподготовки.

Следующим годом, кардинально изменившим историю компании, был 1984 год: Kärcher представляет первый в мире переносной аппарат высокого давления для бытового использования HD 555 и создает совершенно новый рынок. К началу 90-х годов Kärcher активно завоевывает рынок конечного потребителя, предлагая разнообразную технику для бытового использования. Сегодня к ним относятся пылесосы сухой и влажной уборки, пароочистители, полировщики, стеклоочистители, а также полностью автоматизированный робот-пылесос. К ним присоединились насосы для дома и сада с принадлежностями для орошения сада, которые были включены в производственную программу в 2006 году.